четверг, 6 марта 2014 г.

СП "Скрап-кухня". Финал. Мой кулинарный набор :)

     Ну вот и я нашла сегодня время чтобы сфоткать свой наборчик и обработать фото, всё боялась не успеть :) Представляю на ваш суд свою "вкусную" фотосессию для финального этапа СП "Скрап-кухня" в блоге Happy Scrap Moments. Хотя из съедобного у меня тут только чеснок :D Ещё достала свою прихватку-рукавицу, которую шила в прошлом году. Теперь точно полный комплект :))) 
     Столько всего хотела написать, а сама уже почти час сижу и просто пялюсь в монитор... Как только села писать пост сразу как-то взгрустнулось немного, что уже финал и СП заканчивается... :( 
     Зато результат радует, да и сам процесс принёс очень много радости и позитива :))) Спасибо ещё раз блогу HSM и Нюте за этот чудесный проект!! :))) Всё было очень-очень здорово, я прям душой отдохнула :) Спасибо!! :-* 
Предыдущие этапы можно рассмотреть здесь:
1 этап. Подготовительный.
2 этап. Разделители.
3 этап. Обложка.
4 этап. Магнит.
Спасибо за внимание! :) Всем удачи :)))

35 комментариев:

  1. Очень классный набор получился, молодец!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота получилась! ))) И так все сочетается классно! ))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Зухра, потрясающий наборчик) И фотки какие классные, постановочные) прямо захотелось съесть чесночка и закусить перчиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, значит мой чесночок к месту оказался, раз такое желание вызвал :))))))) а я уж боялась что он не в тему будет :)

      Удалить
  4. Вот это набор! Очень "вкусный"! Очень порадовала поварская шапочка в твоем "логотипе" и антуражный чесночок! :)) Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!! От тебя ни одна деталь не ускользнёт :))) Так приятно, что ценишь и замечаешь все мои старания :)))))

      Удалить
  5. фото мега крутое!!! а чесночок то как вписался!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!! :))) Что чесночок вписался это очень радует :))))))

      Удалить
  6. Просто обалденный наборчик получился)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький наборчик, красивые фотографии! Умничка :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотища получилась! Фотографии тоже чудесные! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ООО! Ты знаешь, я давно слюной капаю на твои кулинарки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!! Очень приятен сей факт :)))))))

      Удалить
  10. такой симпатичный наборчик ) перчик так оригинально смотрится! я даже купить его не решалась, думала "куда его использовать?", а оказывается можно создать такую красоту

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, такой красивый набор получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенно красиво! Всё очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне нравиться очень-очень ;) Всё так гармонично ;) Твои кулинарчики - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Зухра, наборчик просто супер!!! Желаю победы!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ох!какая красота!Фото суперские!наборчик -нямочка))

    ОтветитьУдалить
  16. супер!!!!!!!!!!! просто обалденный комплект! и фото чудесные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Суперский наборчик! Я знала, что ты победишь ;))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...