суббота, 22 февраля 2014 г.

Дневник мамы "Зайчик"

     Да-да, у меня тут скоро целый зоопарк будет :D Нравится мне этих зверюшек на блокнотики пристраивать :))) И вот очередной дневник мамы для второго этапа проекта Вышивка&Скрапбукинг в блоге Happy Scrap Moments. На этот раз дневничок формата А6. Остальное как обычно: 100 листов в клетку, прозрачные кармашки на форзацах, закладка, в конце таблица роста, веса и достижений малыша, закрывается на резинку с пуговкой :) Хочу подарить его одной замечательной девушке у которой совсем скоро родится малыш :)))
 
     Спасибо, что заходите, читаете и даже находите пару минуток, чтобы написать комментарии! Я очень-очень это ценю!!! :)))))

30 комментариев:

  1. Мне очень нравится! Классный такой! Вообще мне все твои блокноты нравятся! ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень нравятся твои блокноты! ))) А вышивка добавляет работе теплоты и уюта! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! :) За это я и люблю сочетание вышивки и скрапа :)))

      Удалить
  3. Как всегда Великолепно!!! Зайчик очень симпатичный!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Не перестаю восхищаться и любоваться твоими работами. Зухра! Потрясающий блокнотик! Очередной шедевр!!! Думаю, будущая мамочка с удовольствием будет записывать в нем все достижения своего малыша!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какой милаш))) ми ми ми просто.

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровский блокнотик!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый и нужный мамочкам блокнотик) У вас тут так уютно и столько красивых работ,пожалуй останусь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Зухра, вот не перестаю восхищаться твоими блокнотами)
    Талантливый человек, талантлив не только в скрапе, но и в вышивании))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый блокнот! Супер! Вышивка смотрится просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый и милый блокнот!!! Потрясный подарок для молодой мамочки))) А вышивка вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ахаха, придётся снова кого-то в ПД что ли звать? :))) Красивая работа! У тебя все красивые :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не виноватая я... :D
      Катя, спасибо!! если что, я не против :)))))

      Удалить
  12. Чудесная работа!!! И фото замечательные. Прямо руки чешутся сразу сесть и поскрапить. Спасибо и за красоту и за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Особенно приятно узнать, что мои работы вдохновляют :)))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...