понедельник, 11 ноября 2013 г.

Перерозыгрыш конфетки!

    Всем привет! Прошло уже больше недели с момента розыгрыша моего кулинарного блокнотика, но победительница так и не объявилась, поэтому сегодня разыгрываю его снова... Даже мой муж активно участвовал в процессе розыгрыша, каждый день ждал и спрашивал: "Ну что, написала победительница?" Но мы так и не дождались... Надеюсь на этот раз не придётся долго ждать :) И теперь конфетка достаётся...
     Девочки, поздравляю!!! :) И жду от вас письма на мой e-mail (есть в профиле). Спасибо за внимание и всем удачи!! :) 

8 комментариев:

  1. Ура!!!!!!!!!!!!!!! Даже сразу не поверили!!! Счастье есть!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Поздравляю ещё раз!! :)

      Удалить
    2. Ух, ты!!! Девочки, как я рада, что вам достанется такой хороший подарочек! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

      Удалить
  2. Как можно было пропустить такую свою красоту)))) Поздравляю девочек!) Значим им намного нужнее)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, судить не берусь, в жизни всякое бывает, особенно если есть дети... но, правила есть правила :)

      Удалить
  3. У меня после розыгрыша тоже довольно долго победитель не объявлялся, дней 10 наверное. Но в итоге, судьба свела верно) по себе знаю, что невсегда могу уследить за розыгрышем, так что))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня конфетка была не только для ПЧ, поэтому не все участники увидели результаты розыгрыша в ленте новостей, но мне кажется, что неделя это приличный срок :))) Тем более, что я подождала ещё два дня на всякий случай :)

      Удалить
  4. Да, всякое бывает.)) А еще приятнее и неожиданнее наверное выиграть в перерозыгрыше :) Поздравляю девочек))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...