понедельник, 7 октября 2013 г.

Страничка по МК Жени Петцер и Пиф-подарок :)

     Сегодня хочу поделиться с вами двумя своими радостями :) Первая это то, что я попала на мастер-класс к Евгении Петцер!! :))) Скажу сразу, что впечатления остались только самые положительные :))) Женя ооочень милая и приятная в общении девушка, 5 часов с ней пролетели мгновенно, потом весь оставшийся день ходила под впечатлением :))) Было так круто, что по окончании мастер-класса не хотелось никуда уходить :))) Если бы была возможность, наверно, сходила бы на все Женины МК, но рада, что попала хоть на один :)
     Уже очень давно хотела наконец начать делать странички, но всё никак не получалось, и опыта казалось маловато и материалов не достаточно... Но вот, момент настал и теперь уже не так срашно браться за странички :) Кстати, это был первый раз в жизни когда я ходила на реальный мастер-класс :))) до этого, за три года своей какой-никакой скрап деятельности ни разу не была на МК, надо было желание загадывать :)))
     Событие такого масштаба проходит у нас в Волгограде впервые и я рада, что обстоятельства сложились так, что я попала на этот МК. Специально ради этого вызвала свою палочку-выручалочку и супер-няню - младшую сестрёнку, чтобы она посидела с моим сынулей, а я сама в это время с удовольствием и в чудесной компании скрапила его фото :))) 
     Вторая моя радость - это Пиф-подарок от Юли Seva :))) Смотрите какую прелесть она мне прислала!! :) Фоткала всё вместе вечером, сразу как принесла посылку с почты, чтобы успеть пока пряники не слопали :))) Юля, спасибо огромное за такой чудесный блокнотик, так приятно держать его в руках и понимать, что сделан он специально для меня :))) Я так долго рассматривала и вертела его в руках, всё-таки одно дело делать блокнот самому, и совсем другое получать в подарок :))))) Я кстати, тоже, уже почти закончила делать для себя новый блокнот, а то старый совсем растрепался, начала его делать ещё до того, как узнала, что меня ждёт такой подарочек :) Доделаю и на днях покажу его вам. Пользоваться буду обоими :))) Теперь в моих скраповых и не только делах будет полный порядок :))) 


Спасибо за внимание! :)

12 комментариев:

  1. Ох красотища! Так радуюсь за вас =) Невероятные мастерклассы прошли у вас, наверно безумно вдохновляют =)
    Красивая страничка. А подарочек мммм, блокнотик шикарный, особенно полезное и интересное наполнение =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!!
      Да, это точно, получили море вдохновения и позитива от Жени :)))

      Удалить
  2. Сколько красоты! Страничка прелестна! Поздравляю с дебютом! Он удался... А блокнотиков много не бывает... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!! :)
      по поводу блокнотиков согласна на 100% :)))

      Удалить
  3. Страничка - божественна!!! Так здорово попасть на МК к известным скрап леди :) Ух как вам повезло !!!
    Блокнотик чудесный!!! И правда сколько сама не делай, блокнотик в подарок всегда приятно получать :) Ведь такой один на всей Земле ;) Очень нравиться!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, очень повезло :)
      Спасибо, Катя!! :)))))

      Удалить
  4. Как здОрово, когда есть возможность побывать на МК мастерицы с таким уровнем! Я прямо обзавидовалась вся)) Сижу платочком слюни вытираю...
    Тебя и страничку твою я уже разгладела у Аси на фотках, она просто великолепна!!!
    И скромно надеюсь, что доставила тебе своим подарком капельку положительных эмоций) Спасибо тебе большое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может и на вашей улице будет когда-нибудь праздник :)))
      Нет, Юля, это была не капелька положительных эмоций, это был целый фонтан!!! :))) Это тебе огромное спасибо!!! :)))

      Удалить
  5. Волшебная страничка! ))) Такая необычная!
    Поздравляю с МК и подарками! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая страничка ! А нам можно только мечтать о таких мастер-классах!Подарочки прекрасные,особенно блокнот(очень их люблю) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо!!
      Я тоже обожаю блокнотики! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...