понедельник, 21 октября 2013 г.

Блокнот для себя :)

     Ну вот, наконец, я его доделала :) Спешу показать вам :) Формат А6. Мягкая тканевая обложка. Коптский переплёт с разделителями. 120 листов в клеточку. 
     Поводом для его создания послужило то, что мой нынешний и по совместительству самый первый hand-made блокнот изрядно потрепался за два года. Если интересно, можете взглянуть на него здесь. Только чур громко не смеяться :))) 
      Для обложки использовала хлопок двух видов. Это остатки ткани, из которой сестра шила мне платье в конце лета.  Кажется это становится доброй традицией делать себе блокнот из тканей от своих платьев :))) Но надеть платье в этом году я так и не успела, т.к. осень ворвалась быстро и нагло :) Но зато с блокнотом буду ходить круглый год :) Дальше много фото :)
 На обложке чудесные вязаные цветочки от Кати Zanozka :)
 

 Вот такие "деревянные" форзацы с прозрачными кармашками для записок :)
      На страничке "планы" тоже есть прозрачный кармашек, туда будет вставляться листочек со списком дел. "Теория и расчёты". Здесь будут данные, которые всегда необходимо иметь под рукой, чтобы в нужный момент долго не искать. Например, в каких пропорциях мешать кофе и воду для тонирования листов или размеры для деталей блокнота, папок для документов и т.п.  
 "Идеи". Здесь думаю всё понятно: зарисовки, наброски... :)
    "Закупки". Большинство своих скрап-покупок я совершаю в совместных закупках. Ежу понятно, что это намного выгоднее, чем покупать в магазинах :) Но когда что-то нужно очень срочно, тогда конечно бегу в магазин :)
      "Заказы". Этот раздел пока будет пустовать, т.к. теперь у меня есть чудесный блокнотик от Юли Seva :) 
"Адреса. Контакты" здесь тоже понятно :)
 
 Вид сзади :)
Пухляш :)
 
     С блокнотом участвую в задании блога Скрап Магия "Блокнот.Ежедневник.Записная книжка. Органайзер.Планинг"
Спасибо за внимание! :)

36 комментариев:

  1. Ух-ты! какой продуманный блокнот, столько деталей! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Зухра, ты меня поразила в самое сердце!!! АААааа ;)) Мне очень-очень нравится блокнот!!! Такой пухленький :) Ням :)) Особенно приятно видеть вязаные цветочки, они мега-идеально расположились ;) Хочу такой блокнот :))) Надо учится разделители делать, спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!! :) Я рада, что тебе нравится :))) Спасибо твоим ручкам за такие чудесные цветы!! :)
      А за ссылку всегда пожалуйста! :)

      Удалить
  3. Не блокнот, а мечта!!!!)))Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный! Я когда для себя блокнот делала, тоже все странички на разделы разбивала, но вот до разделителей как-то не дошла. А у вас они очень красивые, хотя и простые, не перегружены деталями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!! :) Не стала перегружать деталями из практичных целей, хотя руки тянулись за цветочками и прочими украшалками :)

      Удалить
  5. Какая красота! Разделители очень понравились,удобно.Сразу захотелось себе что-то такое сделать! И очень хочется такие цветочки научится вязать,они прелестны! А странички распечатаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо большое!! :)
      Я вот тоже пока только мечтаю такую прелесть научиться вязать :)))
      Да, странички распечатаны

      Удалить
  6. Зухра, как красиво и практично! А я что-то не догадалась сделать разделители и совместить листы для записи заказов и листы для записи текущих дел и планов. Возьму на заметку, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!! ;)
      Конечно бери, в чём вопрос :)))

      Удалить
  7. очень красиво! так нежно и завораживающе, и внутри все продуманно до мелочей

    ОтветитьУдалить
  8. Зухра, какая прелесть! Какой нежный и уютный! Цветочки вязанные - вообще шедевр!)) У меня, я чувствую, руки никогда не доберутся до своего блокнота) Завидую белой завистью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!! :)))
      А ты начни с малого, я его долго буквально по крупицам делала, т.к. времени тоже не хватало, зато теперь сижу довольная :)

      Удалить
  9. Какая красота! Просто нет слов...ПРЕЛЕСТЬ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Такой классный пухляш! Такой миленький и уютненький!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый и полезный!!! хочется и мечтается о чем-то подобном... а пока позавидую немножко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!! :)
      Если очень хочется, значит, обязательно получится :)))

      Удалить
  12. Это просто идеальный блокнот для скрап-леди! Если бы вы немного дополнили пост, мы бы с удовольствием пригласили бы вас в наш опрос по Самоорганизации: http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2013/10/blog-post_18.html
    Спасибо от ЧБ СкрапМагия за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую похвалу!! :)))
      Я лучше отдельный пост напишу и тогда присоединюсь у вам :)))

      Удалить
  13. Блокнот просто шикарный, все не налюбуюсь. В таком писать наверное самое удовольствие)) И спасибо за ссылочку на переплет с разделителями) надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно!! :)))
      Попробуйте, там всё просто :)

      Удалить
  14. Превосходный блокнот! Очень функциональный!!! Спасибо от "СкрапМагии"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...