понедельник, 15 августа 2011 г.

Скоро в школу!

     Совсем скоро закончится лето, и миллионы школьников отправятся в школу за новыми знаниями :) Этому событию я и посвятила свою новую открытку. 
 
 
     Поводом для её создания послужило задание от недавно открывшегося Волгоградского скрап-клуба! Девчонки молодцы, что создали его! В качестве первого задания предложено было сделать любой скрап-объект с использованием палитры герба города-героя Волгограда. 
     Я очень долго ломала голову над тем, что же сделать, палитра для меня оказалась очень сложной. Все идеи которые приходили в голову либо напоминали детское творочество :) либо не соотвествовали палитре. Но в итоге я всё же сделала открытку и посвятила её наступающему Дню знаний. Надеюсь, она соотвествует заданию :)
 Спасибо за внимание! :) 

11 комментариев:

  1. Зухра,замечательная открытка)
    Спасибо за участие в задании Волгоградского скарп-клуба)

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово!! а можно поинтересоваться? как вы такую доску сделали??? очень необычно! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская открытка! Тетрадочка, карандашики, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа, спасибо за участие и удачи))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ваши комментарии!!!! Мне очень приятно :) Natalia, доску я делала из вот такой бумаги: http://vkontakte.ru/photo-17073444_264543198 Сверху приклеила рамочку. Чтобы сделать рамочку нарезала полоски из картона 300 гр/м2, полоски сделала в два слоя, чтобы потольще было. Потом отрезала уголки, покрасила штемпельной подушечкой Brilliance и приклеила. Надпись делала белым карандашом для маникюра, получилось как-будто мелом написано :)

    ОтветитьУдалить
  6. Зухра, сначала увидела твой блокнотик, а затем и эту открыточку, потом погуляла по блогу и... в общем, такая ты мастерица и выдумщица! я твоя ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Света, большое!! Рада, что тебе понравились мои выдумки!!! :) Добро пожаловать!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, какая интересная работа...

    ОтветитьУдалить
  9. Зухра, дублирую в блог сообщение :) Надеюсь ты не обидишься, но я без спроса слифтила твою открытку http://wifeofdrakula.blogspot.com/2011/08/blog-post_31.html
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, конечно не обижусь, мне даже приятно, что мои работы вдохновляют!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...